суботу, 22 вересня 2018 р.

Органайзер

Сегодня я хочу вам показать не скраповую работу, но очень нужную и полезную вещь)) Сегодня я к вам с органайзером.
Вот, что можно подарить человеку, который проводит большую часть дня за письменным столом, которому все время нужно что-то записать, что-то скрепить, что-то подклеить? Ну конечно удобный органайзер для письменных принадлежностей. 
Но у меня была только основа, которую я собрала и которую мне еще предстояло украсить)) И даже не капельки не сомневаясь я конечно решила, что лучше чем сделать это с помощью трафарета и быть не может 😍 Проблема была только в выборе рисунка, ведь у Скрепочки Скрап просто огромный выбор дизайнов, один шикарнее другого! 
Пока предлагаю посмотреть детальки поближе, а потом не забудьте заскочить в Скрепочку-Скрап за супер трафаретами 😊
На этом фото хорошо видно баночку с воском от CADENCE наносила я ее как кисточкой, так и пальчиками)) 
Сама основа органайзера из двп от фабрики декору. Мне очень понравились эти заготовки, все детали ровные и хорошо подогнаны. Если разобраться с этапами сборки и куда лучше наносить клей, то и собрать любую заготовку не составит труда. Я кстати немного замялась пока поняла как это лучше сделать)) Поэтому чтобы не возникло такой ситуации у вас я постаралась объяснить эти моменты на видео. Немного позже ссылку на него я добавлю. 
После сборки органайзера (я собрала все кроме задней крышки, почему, это тоже объясняю в видео) я покрыла основу черным медиумом от ФД И если вы меня знаете)) то догадываетесь, что после я конечно же прошлась по нему мелкой наждачкой. Я очень люблю как в результате становится выглядеть этот медиум,  такой матовый и супер потертый, а если основа еще и была с небольшим рельефом (как в этом случаи с волокнами), то это смотрится просто класс. 
В качестве декора я выбрала трафарет и скажу чесно, даже после нанесения пасты можно было все так и оставить. Контраст черного и белого смотрелся тоже очень даже прикольно))  Но я не могла не воспользоваться своими любимыми спреями от Glimmer Mist  


Вот на этом нижнем фото, очень хорошо просматривается вся эта шероховатость и потертость, из-за мелких волокон ДВП. А воск и медиум только подчеркнули рельеф и структуру материала. 

Участвую в заданиях:

Задание в стиле Mixed Media: "Объемная фигура"

Доска вдохновения от ДекоГрад

Мы все еще вдохновляемся школой :)) И в этот раз я задумалась, а куда же ставить все эти карандаши и ручки ;)) 

Галерея Сентября!

Думаю не для кого не секрет, что тут использована заготовка органайзера от ФД


7 коментарів:

  1. Очень красивая и полезная штука!

    ВідповістиВидалити
  2. Красивая, да еще и практичная вещь! Отличный органайзер.
    Спасибо от блога Crazy-Lab.
    Обычно для облегчения записи комментариев, мы просим убрать капчу.

    ВідповістиВидалити
  3. Люблю органайзеры!!! Невероятная вещь!!! А ваш получился очень красивым!! Спасибо, что творите вместе с Фабрика Декору!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо ☺ Тоже очень люблю органайзеры 😁

    ВідповістиВидалити
  5. Очень классный органайзер. Думаю, что одариваемый оценил.
    Спасибо от блога Crazy-lab.

    ВідповістиВидалити
  6. Отличная работа, получилась интересная и полезная вещичка! Спасибо, что творите с С-L.

    ВідповістиВидалити

Ярлыки

мастер класс (41) скрап (35) скрапбукинг (32) открытки (25) скрепочка скрап (25) украшение (12) новый год (11) коробочка (10) альбом (9) скрапштампинг (9) блокнот (8) декупаж (7) шкатулка (7) конфетка (6) конфетка скрапбукинг (6) мини-альбом (6) скрап-идеи (6) фон (6) фотоальбом (5) цветы (5) Бисер (4) день святого валентина (4) куклы (4) мыло (4) рождество (4) с днем рождения (4) упаковка подарков (4) 14 февраля (3) 3D картинки (3) бомбочки для ванн (3) бусины (3) для интерьера (3) игрушки (3) крючек (3) ленты (3) тег (3) тычинки для цветов (3) Magic Box (2) travel book (2) Тревел бук (2) Тряпиенс (2) балерина (2) бижутерия (2) блок для записей (2) декор (2) дерево (2) заготовка (2) картинки (2) колье (2) мамины сокровища (2) рамка для фото (2) розыгрыш конфетки (2) роса (2) салфетница (2) шаблоны (2) We R Memory Keepers (1) mixed media (1) Алиэкспресс (1) Волшебная страна (1) Круговой резак (1) Часы (1) адвент календарь (1) альбом для мужчин (1) альтерскрап (1) атс (1) ацетатные листы (1) баночка для кофе (1) блокнот в мягкой обложке (1) бордюрный дырокол (1) бордюры (1) буквы (1) бутылки шампанского (1) винтаж (1) воск (1) джинсы (1) доска для биговки (1) доска для расписания (1) записная книжка (1) инструменты для скрапбукинга (1) календарь (1) конверт для денег (1) крючок для вязания (1) купоны (1) лайфхак (1) медицинская карта (1) мобиль своими руками мастер класс (1) монеты (1) ночник (1) обложка для паспорта (1) одежда (1) одеяло (1) органайзер (1) осень (1) открытка-стойка (1) открытка-шейкер (1) пальчиковые краски (1) панно на пяльцах (1) папка для свидетельства (1) папка для хранения (1) папье-маше (1) письмо (1) планер (1) платье (1) подвеска (1) подставка для бумаг (1) подставка под горячее (1) покраска перьев (1) продаю (1) пудра для эмбоссинга (1) рабочее место (1) резак (1) свадьба (1) свидетельство о рождении (1) скраб (1) скрап академия (1) соленое тесто (1) соль для ванны (1) спицы (1) стеллаж (1) трафареты (1) тэги (1) уголок мастера (1) фотопапка (1) хранение материалов (1) цифры (1) шаблоны страниц (1) шары на елку (1) шебби-ленты (1) шоколадница (1) ярлыки (1)

Архів блогу