суботу, 18 липня 2015 р.

Мое рабочее место...

Ну вот и я созрела для показа своего рабочего места. Оно конечно у меня скромное, но постепенно обжилась и привыкла. Единственное, что я бы поменяла так это стол, не знаю кто как, но сама работаю всегда стоя и тут как раз не хватает высоты.  Рабочий уголок если честно покупался изначально для старшего сына. Пользовалась я только столом, но постепенно все ящички , шкафчики и полочки заполнились моим добром, а все содержимое обитающее там до этого, благополучно переселилось что куда ;-))) 

На открытой полочке стоит мой любимы сканер, благодаря ему я сохраняю свои любимые коллекции бумаги. На столе два коврика формата А4 и А3. Под самим столом стоят два системника, раньше был один, но муж сказал, что я с техникой не дружу и все его музыкальные программы виснут (он у меня пишет музыку), поэтому переселил меня на отдельный блок. Хорошо хоть монитор один общий поставили, а то два многовато было :-) 
На самом верху храню бумагу размером 30 х 30. картон для альбомов, блокнотов и т.п. И еще пленку для листов большого формата. Ну вообщем все что большого размера. Саму коробку я делала из пластиковых панелей (такие я использовала при изготовлении своей первой шкатулки с нуля), ну а потом просто обклеила упаковочной бумагой. 
Если присмотреться, то видно что за полкой на стене выглядывает бумага, кремовая и синяя. Вы не поверите, но так я храню бумагу больших размеров примерно 1м на 1м . Раньше я хранила ее в рулонах, но если бумага большой плотности, скажем 300 г/м, то потом ее сложно выровнять. Вот и пришлось искать альтернативу, что бы и под боком была и не мялась и никто ее не пустил на свои нужды (это я про своих принцесс :-) 
Держится она за счет вспененного двухстороннего скотча. Я его просто приклеила к стене и потом просунула бумагу за полку и поставила на него. Пока хватает двойного слоя скотча, но можно и добавить по мере необходимости. А зазор между стенкой полок и самой стеной достаточный что бы не мять и не рвать бумагу. 
Ту уже основные стратегические запасы :-)))
На полочке стоит мой спаситель, принтер. Рядом корзинка с тканюшками небольших размеров (если четно, то она стоит обычно в шкафу рядом с большими сумками, там где храню большие отрезы ткани и колобочки с нитками для вязания). 
Тут ящики с инструментом и бумагой поменьше размером.
Самый нижний ящик с дыроколами от Марты Стюарт от EK и Craft
Тут уже мешанина из дыроколов поменьше ;-))) Не хватает им конечно места, лежат друг на дружке , но что же далать :-(
В самом верхнем ящике храню пистолет, фен, наждачки, палочки, подушечки, пилочки и еще всякую мелочь...  
В соседнем высоком разная бумага, как однотонная так и наборы бумаги с рисунками и конечно фотобумага и плотная пленка для окошек.
Рядом с бумагой корзинка (она легко вынимается) и в ней тоже бумага с рисунком уже формата поменьше (15 х 15), листы с готовым тиснением, штампы (некоторые я переложила в коробочки из под сиди дисков). 
Ту коробочек побольше :-)))
Это открытая полка. На ней у меня коробочки и тетради с моими записями (набросками, схемами...) туда-же я записываю сколько и какой материал у меня ушел на то, или другое изделие. 
Здесь у меня наклейки, натирки, полужемчуг стразы и т.п., чипборды и мое недавнее приобретение это набор блесток (звездочки и сердечки разных цветов) от Марты Стюарт.
Это двухсторонняя коробочка для мелочевки. Колесики для ручной строчки, шпатель, шило, для установки люверсов, режущие колесики, скальпели, для печатей инструмент, ножнички...

Очень мне понравился этот ящик-этажерка с отделами которые можно регулировать самим, к тому же можно будет докупить такой же и соединить с этим. В нем я храню тычинки, ягодки, микробисер, блестки, мини прищепки и д.р. мелочь... 
Тут тоже все по коробочкам.
На верхней полочке открытые коробочки с различными рамочками  (чипборд и бумага) и с карточками, ярлычками, мини-конвертиками...
По соседству большая коробка с вырубками ( как покупные так и по обмену), храню я их в листах для фотографий (из старого альбома), так удобнее искать то что надо и видно что именно лежит и все отдельно друг от друга. И еще стоит на полочке вот такая коробочка с англ. алфавитом, в ней большие и маленькие буквы и цифры, все рукописного дизайна. 
Тут же баночки с пудрой для эмбоссинга и жидкий жемчуг.  
И три коробочки с вощеными шнурочками, кружевом, лентами с узором и блестками и шебби-ленточками.
Это так для примера, слева самодельные шебби, а справа покупные.
Полочкой ниже, однотонные ленточки, хб. ленточки, перышки,  коробочки с кружевными салфетками, гипсовыми фигурками, коробочка с чернилами, нитками, доска для биговки от МС, коробочка с коробочками в которых лежат пайетки :-)))
Хотела показать окрашенные перышки, как оказалось красить их очень просто. 
И опять много-много коробочек :-))) На самом верху ряд коробочек с бисером, в глубине круглые коробочки с фигурными бусинами и где то под стенкой стоит доска для нарезки кругов разных размеров от МС. 
Рядышком вот такие коробочки со множеством отдельчиков (купила в рыболовном магазине), в одной у меня полубусины рассыпные, в другой метал. подвески, а в узких коробочках (насколько знаю предназначены они для лекарств) брадсы, люверсы, колечки, замочки, маленькие ракушки.  
Полочкой пониже, ящичек с клеями, карандаши разные (очень мне понравились акварельные), фломастеры и продувные и с печатями, гелевые ручки с блестками, фигурные ножницы, линейки, нож обойный...
Рядом стоит ящик с ячейками, в нем у меня в основном металлические финтеклюшки типа уголков, лапок для шкатулок, колец для альбомов ну и в том же духе. Ну только еще скелетированные листики впихнула временно туда :-))) 
Это чудо стоит рядом со столом. В нем уже все для другого творчества. 
Сизаль...
Салфетки, текстурные пасты, лаки, глина...
Тут формочки разные для мыла, пралине и бомбочек
А тут,  масла твердые и жидкие, ароматический жемчуг, эф. масла, красители, ну вообщем все для мыловарения и т.п. 
В самом нижнем пустые бутылочки, морская соль, лепестки, камушки...
И напоследок самодельная коробочка для обрезков. Она у меня всегда стоит на столе. 
Бывшая коробка из под планшета :-)))



 Ну вообщем как то так :-)))  Надеюсь Вам было со мною интересно. 
Вот я например очень люблю заглядывать по полочкам и ящичкам мастериц, а Вы?






2 коментарі:

  1. Ух, ты!!! Таааак интересно поразглядывать "богачества" ))))))) Правда, люблю глядеть на чужие рабочие уголочки. У кого что есть, ка лежит-хранится. Заодно для себя что-то узнать и применить.

    ВідповістиВидалити

Ярлыки

мастер класс (41) скрап (35) скрапбукинг (32) открытки (25) скрепочка скрап (25) украшение (12) новый год (11) коробочка (10) альбом (9) скрапштампинг (9) блокнот (8) декупаж (7) шкатулка (7) конфетка (6) конфетка скрапбукинг (6) мини-альбом (6) скрап-идеи (6) фон (6) фотоальбом (5) цветы (5) Бисер (4) день святого валентина (4) куклы (4) мыло (4) рождество (4) с днем рождения (4) упаковка подарков (4) 14 февраля (3) 3D картинки (3) бомбочки для ванн (3) бусины (3) для интерьера (3) игрушки (3) крючек (3) ленты (3) тег (3) тычинки для цветов (3) Magic Box (2) travel book (2) Тревел бук (2) Тряпиенс (2) балерина (2) бижутерия (2) блок для записей (2) декор (2) дерево (2) заготовка (2) картинки (2) колье (2) мамины сокровища (2) рамка для фото (2) розыгрыш конфетки (2) роса (2) салфетница (2) шаблоны (2) We R Memory Keepers (1) mixed media (1) Алиэкспресс (1) Волшебная страна (1) Круговой резак (1) Часы (1) адвент календарь (1) альбом для мужчин (1) альтерскрап (1) атс (1) ацетатные листы (1) баночка для кофе (1) блокнот в мягкой обложке (1) бордюрный дырокол (1) бордюры (1) буквы (1) бутылки шампанского (1) винтаж (1) воск (1) джинсы (1) доска для биговки (1) доска для расписания (1) записная книжка (1) инструменты для скрапбукинга (1) календарь (1) конверт для денег (1) крючок для вязания (1) купоны (1) лайфхак (1) медицинская карта (1) мобиль своими руками мастер класс (1) монеты (1) ночник (1) обложка для паспорта (1) одежда (1) одеяло (1) органайзер (1) осень (1) открытка-стойка (1) открытка-шейкер (1) пальчиковые краски (1) панно на пяльцах (1) папка для свидетельства (1) папка для хранения (1) папье-маше (1) письмо (1) планер (1) платье (1) подвеска (1) подставка для бумаг (1) подставка под горячее (1) покраска перьев (1) продаю (1) пудра для эмбоссинга (1) рабочее место (1) резак (1) свадьба (1) свидетельство о рождении (1) скраб (1) скрап академия (1) соленое тесто (1) соль для ванны (1) спицы (1) стеллаж (1) трафареты (1) тэги (1) уголок мастера (1) фотопапка (1) хранение материалов (1) цифры (1) шаблоны страниц (1) шары на елку (1) шебби-ленты (1) шоколадница (1) ярлыки (1)

Архів блогу