вівторок, 24 вересня 2013 р.

Тряпиенс "Балерина"

Наконец я домучила эту куклу!
Делала я ее с определенной целью, поэтому она у меня маленького размера, примерно 15 см.



Это то что нам понадобиться.
Ткань для самой куклы (у меня хлопок покрашен кофе),
ткань для юбки (У меня фатин), кружева, ленты,бисер для украшения и конечно нитки.
После вырезания (не забудьте сделать припуски), я по контуру все детали обрезала зубчиками.
Но если есть специальные ножницы, то можно ими. 
Для большей надежности и крепости (что бы не растрепалось),
я по краю прошлась пва разбавленным водой 1:1
После высыхания ткань не обсыпалась, но была мягкой. 
Так как детали у меня маленькие, я все сшивала вручную мелкими стежками.
Не забывайте оставлять щель для выворачивания.
Конечно на машинке наверное было бы лучше,
но она у меня старенькая, поэтому я не рискнула такие маленькие детали строчить на ней.
Это-то как выглядит моя "строчка" с обратной стороны.
Ну вот и готовы наши детали.
Теперь осталось их вывернуть, скажу честно тут я порядком намучилась.
Выворачивала я с помощью палочки для суши. 
После, набиваем и зашиваем.
Теперь сшиваем все детали вместе, придавая желаемую позу.
Основу нашего наряда (комбидресс), шила из кружева.

По верху комбидресс украсила рубленным бисером.
Рукавчики из фатина собранного на нитку.
Ноги украсила самой тонкой какую нашла, лентой.
Сначала я закрепила на носочке ниткой, потом по мере перекрещивания,
также скрепляла все ниткой.
Ну и в конце завязала бантики и тоже зафексировала их ниткой.
Теперь осталась сделать юбку, прическу и украсить.
Юбку делала из фатина. Прикинула приблизительно нужную длину юбки и
отрезала в два раза длиннее (если нужная длина 10 см, то отрезаем 20)
сложила пополам и собрала на нитку. Пышность делаем как кому нравится, я что бы не слишком много было складок на поясе, дела две юбки (нижнюю немного короче чем верхняя).
Теперь приступаем к созданию парика.
Делала я его из атласной ленты, ширина у нее 5 см, делала из двух лент сложенных пополам.
Длину делаем кому как нравится (но лучше подлиннее, а потом лишнее обрезать)
Если вы уже когда то распускали ленту, то знаете о маленькой хитрости, если нет... То
когда начнете распускать, обратите внимание, что с одной стороны всегда сложнее вытянуть нить.
Если присмотреться то видно с одного краю небольшую нить которая отличается от основных,
она намного тоньше остальных, вот ее нам и надо аккуратно подцепить и вытащить прежде чем пришивать ленту к голове. Пришиваем очень плотно и мелкими стежками. Те нитки что остались после роспуска ленты я не выбрасывала, а оставила для придания объема прическе.
Теперь создаем саму прическу.
Выложила свой процесс создания прически, если кому понравится. 
Теперь делаем глазки. Кто то может нарисовать, я
предпочитаю делать из ниток.
Что бы не наносить карандашом контур будущих глаз,
 я приложила кусочки нитки и прикинула где они будут.
Теперь прошиваем глазки, у меня тут получилось в пять ниток,
некоторые разной длины для объема.
Украшаем уже на свое усмотрение.
Ну вот собственно и все.


Немає коментарів:

Дописати коментар

Ярлыки

мастер класс (41) скрап (35) скрапбукинг (32) открытки (25) скрепочка скрап (25) украшение (12) новый год (11) коробочка (10) альбом (9) скрапштампинг (9) блокнот (8) декупаж (7) шкатулка (7) конфетка (6) конфетка скрапбукинг (6) мини-альбом (6) скрап-идеи (6) фон (6) фотоальбом (5) цветы (5) Бисер (4) день святого валентина (4) куклы (4) мыло (4) рождество (4) с днем рождения (4) упаковка подарков (4) 14 февраля (3) 3D картинки (3) бомбочки для ванн (3) бусины (3) для интерьера (3) игрушки (3) крючек (3) ленты (3) тег (3) тычинки для цветов (3) Magic Box (2) travel book (2) Тревел бук (2) Тряпиенс (2) балерина (2) бижутерия (2) блок для записей (2) декор (2) дерево (2) заготовка (2) картинки (2) колье (2) мамины сокровища (2) рамка для фото (2) розыгрыш конфетки (2) роса (2) салфетница (2) шаблоны (2) We R Memory Keepers (1) mixed media (1) Алиэкспресс (1) Волшебная страна (1) Круговой резак (1) Часы (1) адвент календарь (1) альбом для мужчин (1) альтерскрап (1) атс (1) ацетатные листы (1) баночка для кофе (1) блокнот в мягкой обложке (1) бордюрный дырокол (1) бордюры (1) буквы (1) бутылки шампанского (1) винтаж (1) воск (1) джинсы (1) доска для биговки (1) доска для расписания (1) записная книжка (1) инструменты для скрапбукинга (1) календарь (1) конверт для денег (1) крючок для вязания (1) купоны (1) лайфхак (1) медицинская карта (1) мобиль своими руками мастер класс (1) монеты (1) ночник (1) обложка для паспорта (1) одежда (1) одеяло (1) органайзер (1) осень (1) открытка-стойка (1) открытка-шейкер (1) пальчиковые краски (1) панно на пяльцах (1) папка для свидетельства (1) папка для хранения (1) папье-маше (1) письмо (1) планер (1) платье (1) подвеска (1) подставка для бумаг (1) подставка под горячее (1) покраска перьев (1) продаю (1) пудра для эмбоссинга (1) рабочее место (1) резак (1) свадьба (1) свидетельство о рождении (1) скраб (1) скрап академия (1) соленое тесто (1) соль для ванны (1) спицы (1) стеллаж (1) трафареты (1) тэги (1) уголок мастера (1) фотопапка (1) хранение материалов (1) цифры (1) шаблоны страниц (1) шары на елку (1) шебби-ленты (1) шоколадница (1) ярлыки (1)

Архів блогу