понеділок, 18 березня 2013 р.

Мой первый альбом

Наконец закончила я альбом. Делала его больше месяца, на последней странице так вообще застряла (пропало вдохновение, да и голова просто уже не варила).
Но если будет терпение досмотреть до конца, то буду рада если мой опыт кому-то пригодится. Сама я новичок в этой области и сразу предупреждаю, что я не очень придерживалась цветовой гаммы (по возможности старалась конечно, но...), да и пропорции тоже хромают. Делала просто, из того, что было и как нравилось.






Все детали старалась обрабатывать и делать объемными.
Это толщина альбома.


Инструмент которым я пользовалась.
Выложила всю мелочь на стол что-бы было видно, что у меня есть.
Основа для альбома у меня из готовой заготовки. Купила специально для этой цели. Листы бумаги с рисунком печатала на принтере используя бумагу для акварели. (шаблонов у меня набралось много, так что если кому надо пишите).
Сами листы к заготовке приклеивала с помощью пищевой пленки (конечно как она поведет себя в дальнейшем не знаю) Способов приклеивания перечитала море. Но не один не понравился (пва ведет, момент воняет, да и впитывается очень быстро не знаю как другие на него клеят, есть специальный клей (как читала), но стоит он не так уж и дешево, короче решила рискнуть с пленкой.
После приклеивания бумаги с рисунком, края заготовки я обработала наждачкой и по краю прошлась тенями (покупала специально для этой цели дешевые).
Можно (если не жалко) пользоваться такой электропилочкой для ногтей, особенно удобно если края закругленные.
Это то как я вырезала дырочки для колец. Сначала с одной стороны, а потом приклеиваю бумагу с другой стороны и также вырезаю.


осталось обработать и все.
Первую страницу с рыбкой вырезала так же.
Просто для меня так получается аккуратней.


Это детали первой страницы. Кораллы привезли из Египта, там в море полно валяется таких мелких на дне. Звездочка из набора с ракушками магазинного.
Моя любимая красная ракушка, муж нашел тоже в море. Очень долго думала как сеть сделать...
Ну вот мой процесс, может кому пригодиться.




Сначала я хотела фото приклеить не посредственно к первой заготовке, но потом решила сделать ее объемной. Поэтому пришлось для этой фотографии сделать страничку самой.
Сама страничка немного меньше общей заготовки.


Есть еще у нас видео с поездки (как без этого ;-))) вот пришлось и для диска сделать кармашек.
Монеты настоящие.

Если кому надо, есть шаблон.
Это билетик Евы. И кусочек браслета отельного.



Наклейки у меня есть на обмен. Эта звездочка добыта на море.





Как и везде детальки 3D даже маленький жук ;-)))




Некоторые буквы тоже на объемном скотче.
На примере этой странички я покажу как проходил мой процесс.









Подбираем фото, какие будут на странице
теперь подбираем подложки под фото
Вырезаем
Края я обработала наждачкой
Вот так
Так как структура бумаги не ровная, получается довольно симпатично. Похоже на ткань.
Здесь я решила прошить подложку. Можно конечно и на машинке, но можно и так.
Прикладываю фото и отмечаю первую дырочку.
Далее под линейку, первая иголка ставится в уже готовую дырочку, вот так и получается одинаковое расстояние.


Теперь прошиваем.
Если нет специального устройства для эффекта рваных краев, можно пользоваться вспарывателем.




И фото и подложки я клеила на двухсторонний скотч.
Теперь подбираем детали.
Вот и все готово.
Это разница в акварельной бумаге, на ней и рисунок получается тоже разным.
И вот наконец последний разворот.
В отступление от темы скажу, что мультик "Маша и медведь" спасал нас везде и всегда, особенно когда мы кушали...
Последнюю страницу сделала как напоминание что скоро Новый год (летали мы зимой перед рождеством).









После вырезания букв, края обработала наждачкой под углом, получился небольшой объем и окантовка.
Если Вы заметили, то в начале есть наклейка GO.


1 коментар:

Ярлыки

мастер класс (41) скрап (35) скрапбукинг (32) открытки (25) скрепочка скрап (25) украшение (12) новый год (11) коробочка (10) альбом (9) скрапштампинг (9) блокнот (8) декупаж (7) шкатулка (7) конфетка (6) конфетка скрапбукинг (6) мини-альбом (6) скрап-идеи (6) фон (6) фотоальбом (5) цветы (5) Бисер (4) день святого валентина (4) куклы (4) мыло (4) рождество (4) с днем рождения (4) упаковка подарков (4) 14 февраля (3) 3D картинки (3) бомбочки для ванн (3) бусины (3) для интерьера (3) игрушки (3) крючек (3) ленты (3) тег (3) тычинки для цветов (3) Magic Box (2) travel book (2) Тревел бук (2) Тряпиенс (2) балерина (2) бижутерия (2) блок для записей (2) декор (2) дерево (2) заготовка (2) картинки (2) колье (2) мамины сокровища (2) рамка для фото (2) розыгрыш конфетки (2) роса (2) салфетница (2) шаблоны (2) We R Memory Keepers (1) mixed media (1) Алиэкспресс (1) Волшебная страна (1) Круговой резак (1) Часы (1) адвент календарь (1) альбом для мужчин (1) альтерскрап (1) атс (1) ацетатные листы (1) баночка для кофе (1) блокнот в мягкой обложке (1) бордюрный дырокол (1) бордюры (1) буквы (1) бутылки шампанского (1) винтаж (1) воск (1) джинсы (1) доска для биговки (1) доска для расписания (1) записная книжка (1) инструменты для скрапбукинга (1) календарь (1) конверт для денег (1) крючок для вязания (1) купоны (1) лайфхак (1) медицинская карта (1) мобиль своими руками мастер класс (1) монеты (1) ночник (1) обложка для паспорта (1) одежда (1) одеяло (1) органайзер (1) осень (1) открытка-стойка (1) открытка-шейкер (1) пальчиковые краски (1) панно на пяльцах (1) папка для свидетельства (1) папка для хранения (1) папье-маше (1) письмо (1) планер (1) платье (1) подвеска (1) подставка для бумаг (1) подставка под горячее (1) покраска перьев (1) продаю (1) пудра для эмбоссинга (1) рабочее место (1) резак (1) свадьба (1) свидетельство о рождении (1) скраб (1) скрап академия (1) соленое тесто (1) соль для ванны (1) спицы (1) стеллаж (1) трафареты (1) тэги (1) уголок мастера (1) фотопапка (1) хранение материалов (1) цифры (1) шаблоны страниц (1) шары на елку (1) шебби-ленты (1) шоколадница (1) ярлыки (1)

Архів блогу